Полезные статьи
Эпонимизация бренда на примере Karcher (Кэшер)
Компания Karcher является основоположником отрасли моек самообслуживания. В силу специфики продукции компании (мобильные моечные устройства и комплексы) логичным шагом было создание стационарных автомоек самообслуживания. В какой-то момент произошла так называемая эпонимизация, когда название бренда стало именем нарицательным для автомоек самообслуживания. Это происходит, когда имя бренда или товара становится так популярным, что начинает использоваться как общее название для определенного типа товаров или услуг. Аналогичная история произошла с брендами «Pampers», «Jeep», «Photoshop». Даже всем известный салат Оливье – этот салат (русский по своей сути) получил название от имени французского ресторатора, шеф-повара Люсьена Оливье, державшего в Москве в начале 60-х гг. XIX века ресторан парижской кухни «Эрмитаж». А всем известный Калашников – это огнестрельное оружие получило своё имя от фамилии российского изобретателя легендарного автомата М.Т. Калашникова.
Применительно к бренду Karcher стали употребляться такие выражения как «обдать кэшером», «помыть карчером», «карчер мойка» применительно к обычному стандартному моечному пистолету в моечном боксе автомойки самообслуживания. Так сложилось, что компания Karcher далеко не крупнейший производитель оборудования для автомоек самообслуживания, есть другие производители, занимающие существенные доли рынка. Однако по-прежнему выражение «карчер мойка» применяется ко всем самомойкам, несмотря на то, какое оборудование там установлено.
На наших мойках используется оборудование европейского производства с высококачественными комплектующими, мы также используем оборудование собственной сборки, которое не уступает европейскому по качеству мойки и остальным параметрам. За счет локализации нам удалось оптимизировать расходы и систему снабжения комплектующими для обеспечения стабильной работы наших автомоек.
Безусловно, эпонимизация бренда это мечта любого маркетолога. Правильно организованная стратегия компании, маркетинг, долгосрочность присутствия на рынке и другие факторы приводят со временем к тому, что потребители считают, что бренд был на рынке всегда и в словарном запасе есть имена нарицательные, которые когда-то были созданы талантливыми маркетологами.

Автомойки самообслуживания Ok! | Автомойка | Самомойка | Бесконтактная мойка


Сеть быстрых автомоек самообслуживания №1 в Казахстане. | Европейское оборудование, качественная химия


- Звоните: ☎ +7 700 7607070 Проложить маршрут